Рабчёнок Сергей (plemyash_sergei) wrote,
Рабчёнок Сергей
plemyash_sergei

Словения и окрестности!

Рассказ о нашем майском путешествии! Мы живем в единственной в стране в Европе, где нет ни гор ни моря:), поэтому стараемся отдыхать в странах где есть и море и горы! Изначально план был поехать в Словению, страна которая имеет и горы и море! Но изучив крошечное побережье Словении, взор естественно был направлен ещё и на Хорватию! Белорусам привыкшим стоять по 3-10 часов на границе, в  Хорватии напрягало, что страна не в шенгене:), т.е. нужно пресекать границу!  Пришлось изучать вопрос и оказалось Хорваты тратят на границу максимум 20-30 минут, все решено было ехать и в Хорватию тоже!
Озеро Бохинь

Маршрут нашего трипа!

2. Первые два дня:) фотографически описывать не имеет смысла - 1700 км, до Австрийского Граца! По Литовским\Польским\Чешским\Австрийским дорогам автобанам прошли спокойно и без эксцесов! Польские дороги пока бесплатны, В Чехии не забыть купить виньетку, причем лучше иметь кроны, за Евро и доллары - курс безбожный. В Австрии тоже не забываем про виньетку, стоит не дорого, но штраф безбожный... Особенно мне понравился штраф в Австрии за Антирадар - 3000 Евро... так что не забываем.
Druskininkai

3. После ночевки в домике ведьмы:), около города ГРАЦ, началась не спешное, познавательное, географическое путешествие!

4. Вид из окошка!
SLovenia

5. Атрибутика в доме.

Наш маршрут детально.

6. Сначала был Грац!

7.Грац.

8.Грац.

Graz

13. Грац, ой тфу Марибор, второй город в Словении! Но если меня привести в город с закрытыми глазами и выпустить, и скажи в чем разница:) Так и не скажешь!
Maribor

День 3. Грац (Австррия) - Марибор (Словаения) - Загреб (Хорватия).
С утра был австрийский Грац, потом был словенский Марибор, при этом решили заправится в Австрии, так как цены ниже чем в Словении... Но заправка Shell на трассе удивила 1.55 Евро, Съехали с трассы через 2 км, в городок аутлетов, тот же Shell - 1.24 Евро!.... Не заправляйтесь на трассе!
При этом хотели в Словении не покупать виньетку, объехать по второстепенным не платным дорогам,  так как проехать нам  было по ней всего 150 км.... так вот нет... Если с Австрийского автобана заезжать в Словению, съехать с платной дороги не будет возможности.... только пересекаешь границу, пункт проверки и оплаты виньеток! Все 15 Евро и виньетка всего на 7 дней....

14. Марибор
Maribor

15. Старый мост через реку Драва в городе Марибор. Мост был открыт в 1913 году.

16. Мост красавец!

16. Времени было много, поэтому решили не ехать по прямой дороге Марибор - Загреб, где берут не божественные 11 Евро за проезд по туннелю! Поэтому выбрали маршрут прямо через горы!
Виноградники по дороге.
Slovenia

Далее была самая быстрая граница ЕС - не ЕС -  2 минуты граница Словения - Хорватия. Дети не были даже разбужены, мадам не вышла из вагончика. :) 2 минуты Карл.... 2 минуты... Что мне кажется нас наеб...ют Поляки и Литовцы!:))) иногда стоишь 2 часа:) иногда  и все 10 часов! Хорватской границы не было вообще, пустое КПП, едь дальше! (Вопрос о визах)

А дальше наш ждал такой красивый домик в холмистой местности! Когда подыскивал жилье, в окрестностях Марибора, цены кусались,
Airbnb на мою семью (2+2) от 70 Евро. Этот домик в Хорватии сняли за 35 Евро!

Croatia

18. Внутри ждала приветственная бутылочка местной самогонки! – Зачёт! Мне понравилась!

19. Рядом с домом чудесный мангал! Остаюсь тут навсегда!

20. Шашлык.

21. Ночная иллюминация!

22. Утром прогулялся по окрестностям!

Croatia

День 4. Дальше наш путь лежал на Адриатическое море! Полуостров Istria- городок Ровинь! 280 км. С заездом на все достопримечательности!

26. Красивые Хорватские виды!
Croatia

27. Было красивое водохранилище -  Lokvarsko jezero.

28. Роман Сергеевич.

29. Lokvarsko jezero.
Croatia

30. Вид со смотровой -  Lokvarsko jezero. ( координаты 45°21'26.1"N 14°43'17.0"E)

32. В Хорватии в целом не идеально чисто и опрятно как в той же Словении или Австрии, но тем не менее все на отличном уровне. Это самый большой мусор который я видел в этой стране.
Croatia

34. И вот мы выехали к морю!!! Городок Rijeka! Все очень и очень напоминает Италию, единственно говорят на более привычном и более близком к нам языке, Счет на хорватском вообще как наш (jedan - dva - tri - četiri - pet - šest - sedam - osam - devet - deset) И все в разы дешевле! От Жилья, до еды в магазинах!

35. Погода ещё не айс, но для атмосферных фотографий, что надо!

36. Италия....

37. Кайф.

38. Роман Сергеевич, Сергей Александрович и Вячеслав Сергеевич!
Croatia

40. Небольшая тучка над фьордом!

41. И вот он Ровинь!
Croatia, Rovinj

42. Вячеслав Сергеевич!

Продолжение, в следующем посте!