Рабчёнок Сергей (plemyash_sergei) wrote,
Рабчёнок Сергей
plemyash_sergei

Чжэнчжоу

До обеда был в Вэйфане за обедом узнал, что вечером летим К, смотреть автобусный завод Ютонг. Ну мелочь какая мотнутся на денек за 1700км.  в командировку в командировке))))))))))))))
Так как из Вэйфана самолеты в Чжэнчжоу не летают сели мы на машинку и за 1ч30 минут заехали в город Циндао, что на самом берегу Желтого моря… моря увидеть не успел, как оказалось до вылета 30 минут, и регистрация в Циндао оканчивается за 20 минут… не спеша зарегистрировались и к выходу. Аэропорт солидный богатый… у нас только Московский могут поспорить по величине….
Сели в большой боинг 757 и за 1-50 были в Чженчжоу, название провинции не знаю:) тут как положено встречал директор представительсва и директор завода… все простые такие… представил я любого нашего директора филиала…. Что бы он такая важная фишка приехал в аэропорт встречать гостя из далекой России… Беларусь они естественно не знают:)
Дальше повезли ужинать:)
Как-то про обеды я ещё не успел рассказать… тогда по порядку…
Каждый день завтракаю я сам в отеле, в ресторане шведский стол, так утром я один и обычно просто… а уже за обедом они берутся за меня плотно…
Как в том анекдоте про немца в России… похмелка- лучше бы я помер вчера:)))) так и тут… столько сколько они едят я не видел нигде… приносят блюд от 15-30 в зависимости с каким директором обедаешь, ставят на вращающийся стол как http://www.photoshare.ru/photo5239898.html и каждый берет, что хочет, блюда постоянно подносят и забирают пустые тарелки, плюс отдельно каждому приносят всякие супы… в общем в первый день меня из-за стола выкатили…. Хотя я ел раза в 2 меньше чем они… они вышли живенько так… и я не видел практически среди них толстых… поджарых да….
И так каждый обед и ужин…. Разве что на ужин блюд чуть меньше обычно есть лапша…
Вообще меня очень много пугали Китайской пищей… незнаю экзотика виде жуков и паучков, сабочатины мне нигде не попадались… а в остальном мне очень даже нравится…
Национальное блюдо Пельмени… их большое множество… с говядиной, с рыбой, с курицей, овощами…
Много очень кушают море продуктов… подходишь в ресторане к стойке выбираешь кучу всяких мидий, рапанов, бычков, звезд отдаешь повару он на 2-3 минут опускает их в кипящий кипяток потто сцеживает ложит в пиалку и заливает рыбным новар… супер вкусно…
Много всяких салатов… чего там только нет…
Очень много по различному приготовленного мяса… свинины, говядины, баранины, курицы, индюшки, утки…
Очень много разных фруктов… пару раз когда мне вечером удавалось уйти от плотной опеки, заходил в гипермаркет набирал разных фруктов и пробывал… понравился китайский чеснок и куча ещё но не помню названия)))))
Такие дела немного не качественных фоток с дороги. http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=213187