Рабчёнок Сергей (plemyash_sergei) wrote,
Рабчёнок Сергей
plemyash_sergei

Ужуписная покатушка!

Рассказ о поездке Велобая из Гудогая в Вильнюс и обратно! С ночевкой в чудесном месте – Республика Ужупис! Похоже это слово стало ключевым в нашей покатушке!
Главное, я так дешево ещё ни разу не ездил в Вильнюс!
Электричка Минск-Гудогай (1,1 €) Хостел 7€ на ужин шиканули в среднем не более 10€ завтрак готовили сами примерно 3€ на человека…
Итого 1,1х2+7+10+3 = 22,2€ (22,2 Евро Карл, да мне обычно только страховка на машину стоила 30€) (конечно в поездке не учтены продукты взятые в покатушку и закупленные на обратную дорогу и поход в dute free за печеньками и текилкой)

Гудогай Вильня
Почти все кто поехал (Дима снимает)

Организовала нас в покатушку Надежда и Ання VELOBY. Надежда составила интересный маршрут с кучей достопримечательностей по дороге!
Трек Гудогай - Вильнюс

Стартанули 6-10 на электричке Минск-Гудагай и в 9-11 были уже в Гудагае (тут надо упомянуть, что не забывайте квитанцию об оплате госпошлины, которое дает право пребывания в пограничной зоне более 3 часов. Пограничники проверяют её ещё до приезда в Гудогай.

Примерно в 9-40 Мы двинулись по полям партизанскими тропами в сторону границы!

Гудогай Вильня
Поля и небольшие холмики.

Прогноз погоды не очень радовал, но дождя не было, зато были красивые облака!

Гудогай Вильня
Пока идет вкатка в маршрут!

Зеленые поля!

Красивые поля!

Гудогай Вильня
Постепенно приближаемся к границе! И тут нас достал первый дождь! Успешно переждав его в кафе, двинулись дальше на границу!

Очередь на границе (погран переход Каменный лог), но мы как крутые перцы проходим её вне очереди! Потратив не более 30 минут на две границы.

Гудогай Вильня
Литва встречает сильным ветром!

Двигаемся в сторону замка Мядининкаи (Medininkai).

Гудогай Вильня
Вот собственно и сам замок, но я бы сказал, что это скорее форт, чем замок.

Фотки без меня не оказалось! Поэтому терпите:) Я в форте Мядининкаи и на мне чудо светоотражающий жилет, как оказалось это обязательно правило сейчас при движение в Литве по дорогам общественного пользования, жилет + маячок белого цвета впереди велосипеда+ маячок красного света сзади велосипеда!

Костел в Мядининкаи.

Погода резко стала портится.

Далее повалил дождь!

Сначала пытались пережидать крупные временные ливни.

Гудогай Вильня
Позже поняли, что дождь переждать не получится, забили болт и поехали под дождем!

Дорога в небеса!

По данному пейзажику и если учесть, что температура упала градусов до 12, можно понять какова была погода на второй половине дистанции!

Гудогай Вильня
Учитывая погодный фактор, решили плюнуть на достопримечательности и Павильнисский региональный парк, маршрут немного сократили и поехали прямо в …. УЖУПИС!

А Павильнисский региональный парк можно посмотреть в этом отчете!

Гудогай Вильня
И вот мы в Республике Ужупис! Все мокрые и гразные заселись  в наш пятизвездочный отель!

Гудогай Вильня
Тем временем погодка приходила в норму!

Стандартное фото на костела св.Франциска (Vilniaus šv. Pranciškaus Asyžiečio parapija).

Гудогай Вильня
И закат с текилой (пока организатор самой трезвой покатушки спит) рядом с башней Гедимина.

Гудогай Вильня
Утренний старт от хостела в обратном направлении.
Маршрут:

После вчерашних и ночных дождей решили не ездить по тропам и грунтовкам, а поехать по трассе Вильнюс-Минск, с осмотром достопримечательностей Вильнюса и MAXXIM(ы).

Кафедральная площадь!

Башня Гедимина.

Гудогай Вильня
Пешеходный по выходным - проспект Гедимина.

Литовское кладбище!

Дождь нас все-таки накрыл и в этот, раз, но повезло, прятаться пришлось не очень долго!

Гудогай Вильня
Погодка радовала! Участок в 10 км проехали со средней скорость 22 км/ч, а 20 км с 18,8 км/ч!

Милые хуторки!

И очередные бедняги в очереди на границе, им ещё тут стоять 3-4 часа, а мы тем временем поедем дальше! (на обратном пути на обе границы потратили 15-20 минут) и минут 15 на dute freeJ))))))).

После границы нас настигла маленькая тучка!:)

Гудогай Вильня
Но к счастью тучка прошла мимо!

И снова белорусские поля!

Гудогай Вильня

Ну и добавлю немного эмоций в мое сухое изложение комментариями организаторов!
Nilly (Надежда)
Да, мы поехали и мы вернулись. Все 7 человек. "А представьте что сейчас март" - сказал Игорь в дизеле. Действительно, прекрасная для марта погода.
Хочу сказать спасибо за эти замечательные выходные всем, кто поехал. Эти выходные я запомню надолго! Все такие разные и такие молодцы! Выехать в прогнозируемый дождь и штормовое предупреждение в другую страну это уже героизм! ) Столько терпения, выносливости, чувства юмора, смеха, вкусной еды, так много было "ужуписа", фотосессий. ) Трек был немного изменен - проливной дождь примерно последнюю треть пути до Вильнюса внес корректировки в наши планы, но никто не расстроился, мы замечательно провели время.
Очень жду фото!
Anny (Анна)
Охохо! Покатушка о том,как мегаматрас превращается в мегатреш! Но,хочу сказать,что это лучшая поездка на велосипеде на данный момент и никакие Налибоки и ПГ даже не сравнятся (в которых я участвовала). Научилась переступать через не хочу и ехатьехатьехать, ползти,а потом опять ехать. Теперь мне уже не страшно ездить под проливным дождем и совсем не чувствовать рук и ног.
Спасибо огромное всей нашей компании за сплошной позитив (на обратном пути пришлось даже плакать от смеха), за то,что все смогли преодолеть себя и прекрасно провести время,несмотря на погодные условия! Вильнюс прекрасен,а на велосипеде и в компании таких хороших ребят еще лучше.
ПыСы: Надя,ты-суперорганизатор. Моя идея за неделю превратилась в полноценную поездку и были учтены все нюансы. Ну и пусть,что нам не удалось практически ничего посмотреть по треку из-за сногсшибательного ветра и сплошного дождя)))

Финальный полный трек!GPSies - Гудагай-Республика Ужупис -Вильнюс - Гудагай

И вам хороших путешестивий, спасибо за внимание!

Tags: Вильнюс, Гудагай, Европа, велопокатушка

• Оглавление

Велопрогулки: Беларусь: Болотно-озерная покатушка или не туристическая Беларусь! Велопокатушка в режиме суперлайт! (Вилейское…

• Красивые окрестности Рио-де-Шабанейро!

Чудесное морозное утро недалеко от самого непрестижного района Минска – Шабаны! Туман, мороз, солнце и речка Свислочь – получился…

• Итог: 2017

Привет! Время собирать камни! Формат ЖЖ конечно быстро умирающий:) у меня вот всего 11 постов за год, лента кроме топовых блогеров вообще…

• Путешествие по Испании с детьми часть 2.

Продолжение рассказа о автомобильном путешествии по северо-западу Испании, часть 2. Первую часть можно прочитать тут. Идея второй части…

• Маленький автотрип по северо-западной Испании...

Мой рассказ об автомобильном путешествию по северо-западу Испании! 2. Довез как обычно любимый автобус с крыльями - Wizzair !…

• Осень в Лошицком парке!

Немного реанимировать страницу:) Чудесная осень в Лошицком парке родного города Минска! 1. 3. В 2014 году завершились работы по…

• Вот такое лето, однако!

Мой фоторассказ об велопокатушке по дебрям Борисовского района!!! Цели велосипедистов команды были разные, кто-то хотел проехать свою первую сотню,…

• Песочно-свислочьская велопокатушка.

Началось все довольно интересно! Мы с моим коллегой vintergrin проспали место старта, Тальку! И были сильно удивлены, когда…

• Маленький трип в Словакию и окрестности!

Рассказ о уже традиционной поездки в майские Татры! Прошлый раз были польские Закопаны, сейчас решили поехать в словацкие Высокие Татры! Цель…